Когда пользователь заходит на сайт, его данные сохраняются на компьютере при помощи кук. В куке содержится реферал пользовательской сессии:
- organic google реферал (поиск гугла);
- протаженные ссылки google analytics;
- обычные ссылки;
- direct траффик (пользователь вбил адрес в браузер).
Таким образом есть два правила, по которым GA апдейтит куку:
- Директ траффик всегда переписывается другими рефералами;
- Новые рефералы (не директ траффик) всегда переписывают существующую куку.
- Человек пришел из Адвордса, google записала его как source=cpc
- Он посерфал по сайту, ушел. Через неделю вернулся, но вбил адрес в браузер. Google его все равно покажет как source=cpc, поскольку директ траффик не переписывается поверх других источников.
Для того, что бы решить эту проблему, надо написать JavaScript код, вставить его в код отслеживания GA и сгенерировать пользовательский отчет. Такой ход хоть и не есть решением всех проблем, но зато даст полную картину траффика в отчетах.
Javascript код должен:
Читать куку __utmz GA, смотреть, есть ли там информация о реферале, если есть и в данный момент реферал является директ траффиком, сегментировать пользователя устанавливая переменную посредством utmSetVar('var segment'). На этот сегмент и надо создавать пользовательский отчет в Google Analytics, где можно будет проследить неучтенный директ траффик.
Дополнительную информацию, и сам код я выложу позже, а пока оставьте свое мнение о том, была ли данная информация полезна... Источником статьи и размышлений на эту тему послужил блог Analytics Talk.
Как и говорил, выкладываю сам хак!
на пути к основанию нефть тоніно гуерра малюк і карлсон астрід ліндгрен белоголовый орлан в полете seropol5
ВідповістиВидалити